Шаг 1. Подключение к ЭБУ
Сначала нам нужно добраться до ЭБУ/ECU (электронного блока управления). Живёт он тут: Открываем крышку предохранителей: Снимаем боковину торпеды: Сдергиваем накладку (1): Откручиваем винты (2) с головкой торкс на 20 (у вас ведь есть такая отвертка?): Снимаем воздуховод (3) - сначала отщелкиваем защелку (4), потом тянем правую часть (5) вниз (у меня при этом воздуховод сложился пополам посередине, видимо без последствий - пластмасса довольно гибкая), потом выдергиваем левую часть (6) вверх: Снимаем блок предохранителей (4) чтобы не мешался и, наконец, отворачиваем последний винт (5): Переворачиваем ЭБУ. Перед нами несколько разъемов: Нам нужен разъем PE2 (черный). Сигнал мы будем подавать на ножки 3 и 13(масса). Клемм на них нет, я использовал клеммы, извлеченные из фишки питания 3х дюймовым дисководом. Подошли один-в-один. Не забываем перед отключением разъема отключить аккумулятор, а то на этой фишке много разных цифровых потребителей сидит, которые совсем не обрадуются скачкам напряжения. Итак, сняли разъём. При этом придётся разрезать несколько пластиковых хомутов, не забываем потом поставить новые. Разобрали разъем (ещё один хомут) на 2 половинки. Вставили клеммы, к которым присоединено метра два провода. Собираем и подключаем разъём. Приматываем провода вторым концом к датчику и радостно наблюдаем заветную цифру под часами. Порадовались? Пора ставить датчик на штатное место. Предварительно собираем всё в обратном порядке, провода доводим до левой части центральной консоли и оставляем пока висеть. |